About us

With our website we want to present the most complete “rent with driver” list in Italy. The site has been made as simple as possible for a quick use: you can find a transfer from or to the airport; you can also select a service for the Italian region, or to the cities, of your interest. Our portal contains information about all Italian RWD and private companies that provide a shuttle service. For your convenience, we have presented a detailed profile of professionals, and especially the authorized drivers in Italy. An important factor is to be able to book drivers with the criterion of the foreign language proficiency. In addition, by using our site, you can select the desired type car from an economy class to a luxury one.

Our portal uses stringent criteria in the selection of the RWD to be offered to customers, the documental references and the licenses, which allow the profession, are checked. This is a work we do to ensure the maximum comfort during your trip to Italy.
In our portal are presented only qualified companies that are able to satisfy all our customers.
Because of the narrow specialization of our portal, we are able to maintain the highest quality of service and offer a truly reliable RWD. Every day we engage in the completion of the database of our experts.

Our mission is to make your journey as comfortable as possible in ITALY.
We help RWD operating in Italy and tourists from all over the world to meet.

A quick transition

О нас

На нашем портале мы хотим представить Вашему вниманию самый полный список перевозчиков в  Италии. Мы сделали его максимально удобным в использовании, например вы можете найти трансфер из или в аэропорт, вы также можете выбрать услугу по интересующему вас региону или городу. На нашем портале собрана информация о всех частных перевозчиках Италии, а также компаниях предоставляющих услуги трансфера. Для вашего удобства у нас вывешены подробные анкеты профессиональных, а самое главное лицинзированных водителей Италии. Немаловажным фактором является также критерий знания иностранных языков. Кроме этого используя наш портал вы можете выбрать желаемую категорию автомобилей - от эконом класса до машин представительского уровня.

Основными критериями нашего портала является высокая надежность и документально проверенные нами подтверждения на право заниматься данной профессиональной деятельностью, а также проверка максимальных страховок, для полнейшего гарантирования вашего спокойствия и комфорта во время путешествия по Италии.

У нас представлены исключительно высокопрофессиональные компании и трансферы, соответствующие самым высоким требованиям клиентов.
Благодаря достаточно узкой специализации нашего портала, мы держим максимально высокое качество сервиса и предлагаем исключительно достоверную, прошедшую наше тестирование информацию. Мы ежедневно заняты пополнением базы данных наших специалистов.

Наша миссия- СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫМ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИТАЛИИ.

Мы помогаем перевозчикам, работающим на территории Италии и туристам со всего мира найти друг друга.

Быстрый переход